Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

1. Должностные лица по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование в следующих формах:

1) в виде устных разъяснений на личном приеме, по телефону (контактная информация здесь). В ходе личного приема от контролируемых лиц, обратившихся в Министерство, могут быть получены письменные обращения (жалобы), запросы по вопросам, связанным с организацией и проведением  регионального государственного контроля, которые подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2) в виде устных разъяснений посредством видео-конференц-связи, в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия;

3) в письменной форме по вопросам, указанным в подпункте 1 пункта 2.5.1 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Красноярского края, путем направления информации по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении контролируемого лица (его представителя);

4) в письменной форме посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного должностным лицом, по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей, в случаях поступления в Министерство 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей);

5) в письменной форме посредством публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

2. Консультирование осуществляется по вопросам:

1) применения нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, предъявляемые к деятельности контролируемых лиц либо к принадлежащим им объектам контроля, недопустимости нарушения обязательных требований; 

2) об изменениях обязательных требований, необходимых организационных и (или) технических мероприятий, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;

3) особенностей осуществления регионального государственного контроля, наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, применения мер ответственности за их несоблюдение;

4) порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также решений, принятых ими в ходе осуществления регионального государственного контроля.

По итогам консультирования информация в письменной форме не предоставляется, за исключением случаев направления контролируемым лицом письменного обращения по указанным в настоящем пункте вопросам в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».